Ночное освещение экстерьера в Corona Renderer (часть 1)

 

Ночное освещение экстерьера в Corona Renderer (часть 1)

 

Всем привет, сегодня разберем ночной свет экстерьера в Corona Renderer на примере готовой сцены от Evermotion, плюс добавим эффект глубины и тумана с помощью Corona Volume Mtl.

Погнали) Открываем сцену и понимаем что она создана в V-Ray и ее теперь нужно конвертировать в Corona.

 

 

1. Открываем Render Setup => Common => Assign Renderer => Production и выбираем Corona Renderer.

 

 

2. Следующим шагом запускаем Corona Converter. Жмем правой кнопкой мыши и выбираем его. Если по какой-то причине его там не будет, то идем в MAXScript => Run Script, заходим в папку Corona Renderer, открываем и запускаем Corona Converter.

 

 3. Жмем Start Conversion.

 

4. Далее нам нужно солнце, да да, именно оно, ведь оно светит всегда и даже ночью!

Заходим во вкладку Create (Создать) => Lights (Освещение) и в меню выбираем Corona, далее жмем на Corona Sun.

 

5. Размещаем его в сцене пока как угодно.

 

 

6. Далее добавляем небо Corona Sky, для этого жмем на кнопку Add Corona Sky environment. А значение Intensity ставим 0.

 

 

7. Теперь Corona Sky нужно настроить в редакторе материалов. Для этого жмем 8 или Rendering => Environment и перетаскиваем небо в редактор материалов и меняем значения по умолчанию. 

 

 

8. И последнее, солнце и его pivot должны быть в 0 как на картинке и в реальном мире.

 

 

Запускаем рендер и получаем простое ночное освещение экстерьера. 

 

 

В следующей части добавим глубины и тумана с помощью Corona Volume Mtl.

 

В итоге получим такой результат)

 

 

  

Если у вас остался вопрос или есть предложения для новых уроков, напишите нам лично воспользовавшись формой ниже.

Всем отличных рендеров!