Настройки V-Ray Sun

Всем привет:)

По просьбе читателей моего блога сегодня разберем настройки V-Ray Sun. Также укажу свои настройки на примере одной из работ, которую размещу ниже.

V-Ray Sun Parameters

 Enabled - включает и выключает солнце

Invisible - с поставленной галочкой солнце становится невидимым для камеры и отражений

Affect diffuse - солнце влияет на дифузные свойства материалов. Диапазон от 0,0-1000000000,0.

Affect specular - галочка показывает, что солнце влияет на блики материалов. Диапазон от 0,0-1000000000,0.

Cast atmospheric shadows - говорит о том, что атмосферные эффекты в сцене отбрасывают тени.

Turbidity (Дымка) - этот параметр определяет количество пыли в воздухе и влияет на цвет солнца и неба. Диапазон от 2,0-20,0. Низкие значения дают чистый воздух, голубое небо и солнце, как в сельской местности, а вот высокие значения делают небо и солнце желтым или оранжевым, как в городской среде.

Ozone (Озон) - параметр влияет на цвет солнечного света. Диапазон от 0,0-1,0. Маленькие значения делают солнечный свет в более желтый, а большие - более голубым.

Intensity multiplier (Множитель интенсивности) - параметр влияет на яркость солнца. Диапазон от 0,0-1000000000,0.

Size Multiplier (Множитель размера) - регулировка размера солнца. Диапазон от 0,0-1000000000,0.

Filter Color (Цветовой фильтр) - этот параметр меняет цветовой тон на любой цвет. По умолчанию цвет белый.

Shadow subdivs (Подразбиения для тени) - параметр управляет количеством сэмплов для нерезких теней от солнца. Диапазон от 1-1000. Высокие значения дают более качественные тени, но замедляют рендер.

Shadow bias (Смещение тени) - перемещает тень к объекту или от объекта, отбрасывающего тень. Лучше не трогать этот параметр ;)

Photon emit radius (Радиус источника фотонов) - определяет радиус области, из которой излучаются фотоны. Эта область отображается в виде зеленого цилиндра вокруг вектора солнца. Этот параметр имеет эффект только при использовании фотонов при просчете GI или каустики.

Sky model (Модель неба) - позволяет выбрать процедурную модель, которая будет использоваться для генерации текстуры V-Ray Sky.

В меню представлены следующие режимы:

  • Preetham et al.
  • CIE Clear - V-Ray Sky будет генерироваться для чистого неба;
  • CIE Overcast - V-Ray Sky будет генерироваться с облаками;
  • Hosek et al.

Indirect horiz. illum. (Непрямое горизонтальное освещение) - параметр указывает интенсивность (в люксах) освещенности горизонтальных поверхностей, приходящую от неба.

Exclude (Исключение) - эта кнопка позволяет исключить объекты из освещения или запретить отбрасывание тени от солнечного света.

 

И как обещал выкладываю свои настройки солнца на примере этой кухни.

 

 

Если у вас остался вопрос или есть предложения для новых уроков, напишите мне лично воспользовавшись формой ниже.

Всем отличных рендеров!